ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 Уважаемые клиенты.

            Информируем Вас о действующей системе гарантийного обслуживания электротоваров торговой марки «Delta» и «Delta Lux»

           

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма «Deltа» и «Delta Lux» могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии. Срок гарантии 12 месяцев.

 

Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

1. периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи

с их нормальным износом;

2. расходные материалы (компоненты, которые требуют

периодической замены на протяжении срока службы изделия);

3. повреждения или дефекты в результате использования,

эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующих

нормам личного или домашнего использования;

4. неправильной эксплуатации, включая механическое повреждения товара либо использование с халатностью, не по назначению

При гарантийном обслуживании товара регламент такой:

 

            1) Покупатель принимает товар от клиента, заполняет бланк Акта приема-передачи товара на тестирование и сообщает в офис по тел.: 8-918-985-00-58, оговаривая менеджеру, в чем конкретно гарантийный случай, для себя фиксируя время звонка в офис и имя менеджера, принимавшего звонок.

 

2) Покупатель упаковывает товар таким же образом, как он был упакован при поступлении  (упаковка должна быть целая, без посторонних надписей, ценников!!!), прилагая чек и заполненный по правилам гарантийный талон. Товар без упаковки, с поврежденной, исписанной упаковкой, маркировкой клиента, чека и гарантийного талона не принимается!!!

 

4) При отправке  товара на тестирование и гарантийное обслуживание Покупатель отдает упакованный должным образом товар + Акта приема-передачи товара на тестирование ВОДИТЕЛЮ в обмен на Возвратную накладную БЕЗ ПЕЧАТИ. Товар без документов водитель не принимает!!!

 

5) ООО «КубаньХозТорг» отправляет товар на тестирование/ремонт, а в течение 14дней с момента поступления данного товара на склад информирует Покупателя: что товар будет отремонтирован, либо в случае, если товар  не подлежит ремонту, возмещен аналогичным, либо возмещена сумма приобретенного товара.

6) В случае, если выяснится, что на товар не распространяется гарантия  - возмещение не происходит – по желанию клиента поврежденный товар подвергается ремонту за счет Покупателя, либо возвращается Покупателю, либо подвергается утилизации.

 

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее